Доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность врачам детского отделения- Архиповой Ларисе Александровне и Кривохиже Надежде Петровне за качественное лечение моего ребёнка. Быстро определили диагноз и назначали правильное лечение. Уважительно, вежливо относятся к пациентам! Спасибо мед. сестрам за доброту и теплое отношение к детям. В детской больнице чисто, уютно, комфортно.
Я от души желаю всему персоналу крепкого здоровья и долгих лет жизни 🙏
Комментировать
Елена
Добрый день ! Очень возмущена записью регистраторов к детскому стомотологу. Очень интересно получается.....самостоятельно к детскому стоматологу не запишешься. Позвонила в регистратуру. 30.03 в первой половине дня запись на апрель ещё не была открытой, ладно, притензии нет. Позвонила во второй половине дня - программа теперь не работает, звоните в понедельник. Звоню в понедельник - записали на 6.04 на 9.00. Ребенок пришел, просидел полтора часа, оказалось что нас просто не записали. Это как такое возможно ? Есть ответственные за запись , которую ведут сотрудники ? Я позвонила в регистратуру, попыталась выяснить фамилию , но мне ответили что , цитирую: " нас тут 7 человек, не знаю кто вас записывал и отправили на сайт оставить свои отзывы и предложения. Ужасное обслуживание , конечно.
Комментировать
ГБУЗ "ГБ" г. Медногорска
Приложение
Татьяна
Хотелось бы получить комментарий по поводу записи на прием через сайт. Записалась на приём к Кистанову В.П. через сайт. Запись на прием подтверждена на 30.03.2023 на 08.30. Пришла на прием в назначенное время в регистратуре сказали,что Кистанов В.П. не принимает в этот день. На вопрос почему на сайте отображается некорректная информация о приеме врача ответа не было. Сказали,что большая очередь и разбираться нет времени. Прошу пояснить администрацию,почему на сайте отображается недостоверные данные о приеме врача,есть время и запись приема,а врач по факту не принимает? Эта проблема уже неоднократно возникала. И почему сотрудники регистратуры позволяют себе грубо и неуважительно общаться с пациентами, особенно с пожилыми людьми. Подтверждение записи на прием прилагается.
Комментировать
«Аноним»
Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе офтальмолога . К людям нужно относиться более сдержанно и оценивать состояние пациента не на расстоянии. И это уже не первый раз.
Комментировать
Чекашкина Анастасия Юрьевна
Прошу выразить благодарность Астафьевой Галине Викторовне и поощрить материально за высокий профессионализм . Хочу отметить её как отзывчивого, доброго, ответственного человека, знающего свое дело!!! Спасибо за нелёгкий труд.
Доброго времени суток!
КомментироватьХочу выразить благодарность врачам детского отделения- Архиповой Ларисе Александровне и Кривохиже Надежде Петровне за качественное лечение моего ребёнка. Быстро определили диагноз и назначали правильное лечение. Уважительно, вежливо относятся к пациентам! Спасибо мед. сестрам за доброту и теплое отношение к детям. В детской больнице чисто, уютно, комфортно.
Я от души желаю всему персоналу крепкого здоровья и долгих лет жизни 🙏
Добрый день ! Очень возмущена записью регистраторов к детскому стомотологу. Очень интересно получается.....самостоятельно к детскому стоматологу не запишешься. Позвонила в регистратуру. 30.03 в первой половине дня запись на апрель ещё не была открытой, ладно, притензии нет. Позвонила во второй половине дня - программа теперь не работает, звоните в понедельник. Звоню в понедельник - записали на 6.04 на 9.00. Ребенок пришел, просидел полтора часа, оказалось что нас просто не записали. Это как такое возможно ? Есть ответственные за запись , которую ведут сотрудники ? Я позвонила в регистратуру, попыталась выяснить фамилию , но мне ответили что , цитирую: " нас тут 7 человек, не знаю кто вас записывал и отправили на сайт оставить свои отзывы и предложения. Ужасное обслуживание , конечно.
КомментироватьПриложение
Хотелось бы получить комментарий по поводу записи на прием через сайт. Записалась на приём к Кистанову В.П. через сайт. Запись на прием подтверждена на 30.03.2023 на 08.30. Пришла на прием в назначенное время в регистратуре сказали,что Кистанов В.П. не принимает в этот день. На вопрос почему на сайте отображается некорректная информация о приеме врача ответа не было. Сказали,что большая очередь и разбираться нет времени. Прошу пояснить администрацию,почему на сайте отображается недостоверные данные о приеме врача,есть время и запись приема,а врач по факту не принимает? Эта проблема уже неоднократно возникала. И почему сотрудники регистратуры позволяют себе грубо и неуважительно общаться с пациентами, особенно с пожилыми людьми. Подтверждение записи на прием прилагается.
Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе офтальмолога . К людям нужно относиться более сдержанно и оценивать состояние пациента не на расстоянии. И это уже не первый раз.
КомментироватьПрошу выразить благодарность Астафьевой Галине Викторовне и поощрить материально за высокий профессионализм . Хочу отметить её как отзывчивого, доброго, ответственного человека, знающего свое дело!!! Спасибо за нелёгкий труд.
Комментировать