Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность врачу Маляренко Елене Юрьевне и всему персоналу детского отделения. За чёткое, вежливое отношение и высокий профессионализм. Желаю крепкого здоровья и процветания!!
Комментировать
Татьяна Соколова
Добрый день. Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу физиотерапевтического отделения и лично врачу-физиотерапевту Усановой Татьяне Борисовне.
Благодарю вас за старания, за советы и поддержку, за доброту и понимание, за преданность делу и профессиональные навыки, чуткое, внимательное и вежливое отношение к пациентам. Я желаю вам продолжать помогать людям, день за днем побеждая серьезные проблемы, и получать заслуженное уважение и улыбки благодарных пациентов.
Комментировать
Нина
Доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность врачам детского отделения- Архиповой Ларисе Александровне и Кривохиже Надежде Петровне за качественное лечение моего ребёнка. Быстро определили диагноз и назначали правильное лечение. Уважительно, вежливо относятся к пациентам! Спасибо мед. сестрам за доброту и теплое отношение к детям. В детской больнице чисто, уютно, комфортно.
Я от души желаю всему персоналу крепкого здоровья и долгих лет жизни 🙏
Комментировать
Елена
Добрый день ! Очень возмущена записью регистраторов к детскому стомотологу. Очень интересно получается.....самостоятельно к детскому стоматологу не запишешься. Позвонила в регистратуру. 30.03 в первой половине дня запись на апрель ещё не была открытой, ладно, притензии нет. Позвонила во второй половине дня - программа теперь не работает, звоните в понедельник. Звоню в понедельник - записали на 6.04 на 9.00. Ребенок пришел, просидел полтора часа, оказалось что нас просто не записали. Это как такое возможно ? Есть ответственные за запись , которую ведут сотрудники ? Я позвонила в регистратуру, попыталась выяснить фамилию , но мне ответили что , цитирую: " нас тут 7 человек, не знаю кто вас записывал и отправили на сайт оставить свои отзывы и предложения. Ужасное обслуживание , конечно.
Комментировать
ГБУЗ "ГБ" г. Медногорска
Приложение
Татьяна
Хотелось бы получить комментарий по поводу записи на прием через сайт. Записалась на приём к Кистанову В.П. через сайт. Запись на прием подтверждена на 30.03.2023 на 08.30. Пришла на прием в назначенное время в регистратуре сказали,что Кистанов В.П. не принимает в этот день. На вопрос почему на сайте отображается некорректная информация о приеме врача ответа не было. Сказали,что большая очередь и разбираться нет времени. Прошу пояснить администрацию,почему на сайте отображается недостоверные данные о приеме врача,есть время и запись приема,а врач по факту не принимает? Эта проблема уже неоднократно возникала. И почему сотрудники регистратуры позволяют себе грубо и неуважительно общаться с пациентами, особенно с пожилыми людьми. Подтверждение записи на прием прилагается.
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность врачу Маляренко Елене Юрьевне и всему персоналу детского отделения. За чёткое, вежливое отношение и высокий профессионализм. Желаю крепкого здоровья и процветания!!
КомментироватьДобрый день. Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу физиотерапевтического отделения и лично врачу-физиотерапевту Усановой Татьяне Борисовне.
КомментироватьБлагодарю вас за старания, за советы и поддержку, за доброту и понимание, за преданность делу и профессиональные навыки, чуткое, внимательное и вежливое отношение к пациентам. Я желаю вам продолжать помогать людям, день за днем побеждая серьезные проблемы, и получать заслуженное уважение и улыбки благодарных пациентов.
Доброго времени суток!
КомментироватьХочу выразить благодарность врачам детского отделения- Архиповой Ларисе Александровне и Кривохиже Надежде Петровне за качественное лечение моего ребёнка. Быстро определили диагноз и назначали правильное лечение. Уважительно, вежливо относятся к пациентам! Спасибо мед. сестрам за доброту и теплое отношение к детям. В детской больнице чисто, уютно, комфортно.
Я от души желаю всему персоналу крепкого здоровья и долгих лет жизни 🙏
Добрый день ! Очень возмущена записью регистраторов к детскому стомотологу. Очень интересно получается.....самостоятельно к детскому стоматологу не запишешься. Позвонила в регистратуру. 30.03 в первой половине дня запись на апрель ещё не была открытой, ладно, притензии нет. Позвонила во второй половине дня - программа теперь не работает, звоните в понедельник. Звоню в понедельник - записали на 6.04 на 9.00. Ребенок пришел, просидел полтора часа, оказалось что нас просто не записали. Это как такое возможно ? Есть ответственные за запись , которую ведут сотрудники ? Я позвонила в регистратуру, попыталась выяснить фамилию , но мне ответили что , цитирую: " нас тут 7 человек, не знаю кто вас записывал и отправили на сайт оставить свои отзывы и предложения. Ужасное обслуживание , конечно.
КомментироватьПриложение
Хотелось бы получить комментарий по поводу записи на прием через сайт. Записалась на приём к Кистанову В.П. через сайт. Запись на прием подтверждена на 30.03.2023 на 08.30. Пришла на прием в назначенное время в регистратуре сказали,что Кистанов В.П. не принимает в этот день. На вопрос почему на сайте отображается некорректная информация о приеме врача ответа не было. Сказали,что большая очередь и разбираться нет времени. Прошу пояснить администрацию,почему на сайте отображается недостоверные данные о приеме врача,есть время и запись приема,а врач по факту не принимает? Эта проблема уже неоднократно возникала. И почему сотрудники регистратуры позволяют себе грубо и неуважительно общаться с пациентами, особенно с пожилыми людьми. Подтверждение записи на прием прилагается.